Образовательные стандарты

Карта инновационной деятельности БОУСОШ № 29 МО Динской район на 2014/2015 учебный год.


Направление
Вид инноваций
Организация деятельности
Организация учебной развивающей среды через индивидуализацию и профилизацию обучения
Введение ФГОС начального общего образования

Реализация ФГОС в начальных классах по обновленному УМК «Начальная школа XXI века» под ред. Н.Ф.Виноградовой
Предпрофильная
подготовка
- профориентационная подготовка
(работа профориентационного кабинета, психологическое сопровождение),
- реализация курсов по выбору.
Профильное
обучение
- 10А, социально-гуманитарный профиль,
 - 11, социально-экономический профиль.
Краевая
экспериментальная
площадка
Реализация ФГОС основного общего образования в 5-7 классах.
Муниципальная
экспериментальная
площадка
Реализация образовательного проекта «Развитие у учащихся метапредметных компетенций (УУД) на уроках разных предметов как способ повышения качества обучения».
Инновации в области управления
Взаимодействие с сопредельными структурами
Использование педагогической среды учреждения в формировании социокультурного пространства микрорайона (Школа-комплекс: Детская спортивная школа, Дом творчества, Школа искусств, Дом культуры, студия гуманитарного развития «Солнышко»).

Управление школой путем делегирования полномочий
Создание  школьной  модели ИДС
Трансформация содержательных компонентов обучения (изменение вариативной части плана)
Региональная
апробация новых УМК
аналитическая оценка содержания учебника Нелина Е.П., Лазарева В.А. «Алгебра и начала математического анализа. 10 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый и профильный уровни». (1-й год эксперимента).
Школьная апробация новых УМК
аналитическая оценка содержания учебников Английский язык: 2-4 классы, 5-9 классы, УМК «Forward» под редакцией профессора М.В. Вербицкой. 
Создание новых моделей класса - класса казачьей направленности
Реализация индивидуального учебного плана через внеурочную деятельность в 4А, 5А, Б:
- «Основы православной культуры»;
- «История казачества»;
- «Традиции казачества»;
- «Спортивные казачьи игры».
Методическая
поддержка
педагога
Новая форма реализации  темы самообразования
Разработка плана - программы индивидуальной траектории развития профессиональной компетенции учителя
Изменения в структуре современного урока
Использование новых подходов в  организации образования
Системно-деятельностный подход к организации образования в 1-4, 5-7 классах.

Применение современных образовательных технологий
- технология развития критического мышления;
-технология  проектной деятельности (использование методов научных проектов);
- технология дифференцированного обучения (организация ситуации выбора на уроке);
- технология продуктивного чтения;
 - технологии проблемного и диалогового обучения.
- технологии личностной ориентации педагогического процесса
- игровые технологии
Организация воспитательной развивающей среды
посредством реализации значимых  воспитательных проектов и программ
Формирование духовной,  нравственно богатой  личности
Реализация школьной программы духовно-нравственного воспитания  личности 
Воспитание патриотизма и гражданственности 
Реализация воспитательного проекта
«Организация внеурочной поисково-исследовательской деятельности как метод воспитания патриотических чувств и формирования гражданственности у учащихся (Создание школьной Книги Славы)».
Организация внеурочной деятельности
Реализация школьного воспитательного проекта: «Универсальное многопрофильное вариативное образование компетентной личности в школе»
Организация внеурочной деятельности
Музейная работа (школьный музей)
Воспитание патриотизма и гражданственности 
Обновленная модель детской организации «Союз юных граждан России»
Организация внеурочной деятельности по направлению «Туризм – краеведение»
Реализация программ внеурочной деятельности: «Юный краевед»; «Юный турист»
Школьная
 пресс-служба
Работа школьного пресс-центра Юнкор».


Анализ работы школы за 2013-2014 учебный год
Анализ  работы  начальной  школы  БОУ СОШ № 29 за  I  полугодие  2014-2015 учебного  года